Меняем масло в автомобиле
Казалось бы, какие "тонкости" могут быть при замене масла в двигателе автомобиля? Купил масло, заехал на станцию, поменял и в путь. Но существуют определённые нюансы, о которых необходимо помнить. Интервал замены масла. Меняем масло согласно правил и норм автопроизводителя - это аксиома. Если автомобиль эксплуатируется в городе или на бездорожьи, то интервал между заменами необходимо сократить в 1,5-2 раза. Потому что: детали мотора чаще и больше "двигаются" из-за движения машины на более низких передачах; масло быстрее "стареет" из-за постоянных разгонов и торможений. Как выход, можно использовать масло для городских режимов "езды". Если двигатель машины "подгулявший", то интервал замены также сокращаем, поскольку условия "работы" масла очень жёсткие (большое количество гарячих газов попадает в картер и скорее окисляет само масло). Использование промывок двигателя. Когда в мотор заливается некачественное масло, не выдерживается периодичность замены, то использование промывки настоятельно рекомендуется. Она (промывка): предотвращает закоксовывание масляных каналов, предохраняет от заклинивания гидрокомпенсаторов, исключает залегание колец, повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах. Добавление присадок. Использование этой автомобильной "химии" в современных моторах, где используются высокотехнологические масла, не рекомендуется. Такие присадки могут ухудшить определённые свойства смазочных материалов, а соответственно ускорить износ мотора. Необходимость прогрева двигателя. Прогреть двигатель перед ездой (не более 3-5 минут без движения) настоятельно рекомендуется. Такая "процедура" поможет выйти двигателю на рабочую температуру, а соответственно присадки, которые есть в масле "приступят к работе". Эти самые присадки нейтрализуют кислоты, что не позволит усилить процесс коррозии в цилиндрах. Надеемся, что эта информация поможет вам, и двигатель вашего автомобиля будет работать, "как часы". |