Данные советы служат для информации автовладельцев, решивших отдать свое авто в ремонт. К визиту в автосервис следует подготовиться заранее. Необходимо помыть автомашину, особенно тщательно участки, требующие ремонта. Не забудьте убрать из салона и багажника все лишнее, накиньте на сиденья полиэтиленовую пленку, тряпку или старые чехлы. Приготовьтесь к внятному и понятному объяснению проблем и дефектов Вашей машины.
Мастер должен предварительно сам проверить те или иные неполадки, а затем вместе с вами решить, какие детали подлежат ремонту, а какие – замене. Обязательно уточните список заменяемых деталей, а также решите, кто должен заниматься их покупкой – Вы сами, либо служба автосервиса. Если Вы решили делать покупки сами – приобретайте самые качественные запчасти. Это не те вещи, на которых следует экономить. Гайки, резинки, пыльники, одноразовые детали и всякие мелочи тоже должны быть самого высокого качества.
Если Вы не имеете понятия о том, как отремонтировать ту или иную часть/механизм авто, советуем Вам поискать информацию об устранении неполадки в инструкции или интернете, чтобы иметь, хотя бы приблизительное представление о поломке и способе ремонта. Это поможет Вам произвести при визите в автосервис некоторый эффект для автомастера, заставит его работать тщательнее и позволит Вам вести контроль за ходом ремонта. Как можно чаще узнавайте, как продвигается ремонт Вашего авто. Это поможет Вам решить множество мелких проблем и неполадок, возникших в процессе ремонта, так как Вы знаете свою машину лучше кого-либо. Но избегайте навязчивости, решив проблему с автомехаником, не нужно стоять у него над душой, наблюдая за ремонтом.
По окончании ремонта попросите предоставить Вам калькуляцию с перечнем проделанных работ и их стоимостью. Если на Ваш взгляд все рассчитано верно и сумма не завышена, не спорьте и не торгуйтесь о цене. В знак признательности не суйте автомеханику спиртное или чаевые. Лучше преподнесите какой-нибудь автосувенир или инструмент для ремонта. |