Уход за кузовом автомобиля
На данный момент времени можно найди достаточное количество информации о замене шин к зиме, о подготовке аккумулятора и бензобака, но совсем мало информации о кузове, хотя кузов является самой дорогой частью автомобиля. Никто не уделяет, внимания кузову, так как не знают того, что кузов больше всех подвергается риску, при температурных перепадах и обильных осадках. Большинство автомобилистов считают, что зимой не нужно мыть машину, хотя это ошибочное рассуждение, наоборот мыть нужно, ведь дорожная слякоть, которая состоит из соли, льда и снега очень опасны, вместе они образуют смесь, которая очень вредит кузову автомобиля. На первый взгляд, это покажется не страшным для авто, хотя на самом деле - все наоборот, все, что было описано выше весьма серьезно, ведь снег может пробраться через сварочные швы, царапины, при этом дает хорошую почву для образования коррозии, которая затем может разрастаться по всем частям кузова. Чтобы этого избежать желательно, мыть автомобиль, но мыть нужно правильно: 1. Не рекомендуется мыть машину горячей водой, особенно со шланга. 2. Не рекомендуется вообще мыть машину в морозные дни. 3. Мыть нужно теплой водой, губкой или щеткой. 4. Можно мыть моющим средством, но желательно не более 2 раз в месяц 5. После того как соблюдены пункты, описанные выше необходимо машину протереть насухо, чтобы избежать образования коррозии. После того как все выполнено, что было описано выше, то можно приступать к подготовке автомобиля техосмотру. Как правило, осмотр нужно начинать с кузова, наибольшее внимание необходимо обратить как раз на кузов, его необходимо обследовать очень тщательно, нет ли на нем царапин, битумных пятен. Перед осмотром необходимо тщательно произвести проверку на наличие коррозии или повреждение эмали, для этого необходимо очистить и заполировать. Основной задачей антикоррозийной защиты является защита кузова от коррозии, источниками могут быть соль, которую посыпают на дороги, они весьма вредные для кузова автомобиля. При этом необходимо не забывать о влиянии кислорода и осадков. Во избежание развития коррозии необходимо на подготовленных и очищенных местах сколов и царапин нанести слой грунтовки, а затем необходимо нанести слой краски в тон. Для большего эффекта можно покрыть автомобиль антикоррозионным составом, если его у вас нет, то можно его заменить воском. Если вы учли все что было описано выше, и сделали все верно, то можно не беспокоиться за состояние кузова своего автомобиля. Рекомендуется такие же процедуры провести с внутренними поверхностями крыльев и с арками колёс, ведь они тоже подвержены воздействию реагентов. Багажник, капот, и двери рекомендуются обработать силиконовым морозостойким герметикам, а именно резинное уплотнение. |