Особенности ремонта иномарок
При выборе транспортного средства, как зарубежного, так и отечественного производства, ремонтное обслуживание играет далеко не последнюю роль. Так, например, говоря о специфике ремонта VOLVO, нельзя не отметить такой момент, как качество сборки этих автомобилей. Применяемые современные технологии для силового оснащения и работы узлов должны придавать большую стойкость к износам у деталей автомобиля, они делают его более прочным и снижают частоту обращений клиента в ремонтные мастерские. Однако, как ни крути, профилактика всегда дешевле и эффективнее, чем сам ремонт, и, чтобы по возможности избежать частого обращения в мастерские, никогда не стоит игнорировать условия эксплуатации автомобиля, и следует использовать только качественное масло и топливо. Огромное значение имеет и то, где производится ремонт иномарки. Система, которая контролирует работу двигателя и узлов иномарки, сложна и требует качественного и профессионального подхода и самых современных приборов для диагностики. Машина зарубежной сборки может оказаться менее пригодной для ремонта именно из-за того, что при ее создании производитель пользовался современным оборудованием, организовывая работу узлов таким образом, чтобы их стойкость к износам оставалась высокой и чтобы автомобилю не требовался частый ремонт. Например, для того, чтобы просто поменять топливный фильтр на одном из японских авто в «гаражных» условиях, придется разобрать как минимум половину отсека мотора, тогда как в хорошем сервисном центре, где имеется нужное оборудование, такая замена будет осуществлена гораздо быстрее и проще. Именно по этой самой причине ремонт иномарок следует проводить в специализированном сервис-центре, где вам, кроме всего прочего, дадут гарантию качества проведенной работы. Самыми популярными услугами по ремонту автомобилей иностранного производства в российских сервисах являются услуги по ремонту и диагностике ходовой части и силового оснащения. Это обусловлено тем, что дорожные условия оставляют желать лучшего, – это приводит к поломкам подвески и ее частей и плохой работе рулевого управления. Некачественное топливо тоже несет в себе опасность – от него может пострадать двигатель любого типа. Также неполадки в части работы двигателя могут быть вызваны некорректным действием систем питания и зажигания. Так, к примеру, неисправность в этих системах может повлечь за собой трудности запуска двигателя, и до того, как начать искать причину в самом двигателе, стоит сначала проверить свечи зажигания и исправность приводов, и всегда устанавливать свечи самого высокого качества. А вот проблемы с работой дизельного двигателя могут быть связанными с не самыми благоприятными условиями эксплуатации, опозданием замены изношенного ремня привода распредвала. Это может привести к формированию трещин в головке блока и ее полной замене, а иногда и полной замене двигателя, что может оказаться чрезвычайно затратным в силу немаленькой стоимости деталей. Инжекторные двигатели, если использовать не самый чистый бензин, могут засориться. Такие двигатели очень чувствительны к качеству топлива и его составу. Необходимо проводить чистку подобных двигателей примерно каждые 30000 км пробега и не забывать следить за тем, чтобы фильтр системы впрыска был не засорен, а сетка насоса была в удовлетворительном состоянии. |