Цены

Замена тормозных колодок:
передних 800р
задних 800р
Замена масла 700р
Замена рулевой тяги 1200р
Замена рулевого наконечника 400р
Чистка дроссельной заслонки:
турбо 1500р
Замена масла в АКПП (с промывкой)
2000р
Промывка инжекторов
(с жидкостью)
1500р
Замена свечей
(5 цилиндров):
не турбо
1000р
турбо 1200р
Антибактериальная обработка кондиционера 1500р
В помощь автовладельцу Ремонт иномарок

Ремонт иномарок

Следует хорошо поразмыслить прежде чем решиться за ремонт иномарки собственными руками, так как это дело трудоемкое. Если есть необходимость ремонта иностранного автомобиля по возможности обратитесь в специальный сервис.

Не забывайте, что каким бы беспроблемным и хорошим не был ваш автомобиль, однажды Вы все равно вынуждены будете обратиться в сервис. Самые популярные авто-услуги, которые связанны с техническим обслуживанием автомашины - это диагностика и ремонт двигателя, и непосредственно, ходовой части.

Положительное влияние на состояние ходовой части обеспечивает ее своевременная диагностика, и это же продлевает ее жизненный цикл. От плохих дорог страдает и ходовая часть, и, к сожалению, рулевое управление, от бензина плохого качества "садится" топливная система, от некачественного масла "умирает" двигатель. Плохая работа автомобильного зажигания может повлечь проблемы с запуском мотора. Следовательно, необходима будет регулярная проверка свечей зажигания и контроль исправности высоковольтных проводов.

Не исключено что в головке блока будут появляться трещины, если неправильно эксплуатировать дизельный двигатель, несвоевременно или не надлежаще менять ремень привода распределительного вала. Трещины в головке блока потребуют замены, а если они будут существенными - полного ремонта силового агрегата. Инжекторные современные двигатели нуждаются в качественном топливе. Форсунки непременно засоряться если владелец авто будет использовать топливо плохого качества. Инжекторы нужно чистить через каждые 35-40 тысяч километров или же один раз за год. Необходимо так же следить за тем, не засорен ли фильтр топлива. Ремонтировать карбюраторные моторы без проведения предварительной диагностики.

Поломка карбюратора может возникнуть именно из-за использования некачественного топлива. Если топливные фильтры работают плохо непременно засоряться карбюраторные камеры, в следствии чего нужно будет полностью менять фильмы и, быть может, некоторые части карбюратора. Периодического внимания требует рулевой гидроусилитель, так как он уже давно является привычным агрегатом в автомашине. Нужно чтобы уровень жидкости гидроусилителя не опускался ниже положенного, иначе нужно будет прикладывать немалые усилия на рулевое колесо при вождении.

Так же несвоевременный долив специальной жидкости может повлечь поломку гидроусилителя. Если машина сломалась, то технологичная иномарка не обойдется без профессионального подхода к сервисно - ремонтным работам. Квалифицированный ремонт всегда начинается с диагностики. А качественная диагностика невозможна без сертифицированных, правильных специальных приборов. Особенно когда речь идет о моторе, КПП, электронном блоке и других важных узлах. Часто случается, что в условиях обычного гаража замена элементарной автодетали может требовать разборки множества агрегатов машины, в то самое время, когда в специализированном сервисе такая работа будет выполнена более качественно.