Цены

Замена тормозных колодок:
передних 800р
задних 800р
Замена масла 700р
Замена рулевой тяги 1200р
Замена рулевого наконечника 400р
Чистка дроссельной заслонки:
турбо 1500р
Замена масла в АКПП (с промывкой)
2000р
Промывка инжекторов
(с жидкостью)
1500р
Замена свечей
(5 цилиндров):
не турбо
1000р
турбо 1200р
Антибактериальная обработка кондиционера 1500р
Volvo Volvo S80

Volvo S80 – новый лайнер

Весной 2006 года среди многочисленного количества концепт-каров и новых моделей разных производителей мирового автопрома можно было встретить только что, представленный роскошный Volvo S80. На первый взгляд было не понятно, что это – новая модель или все-таки рестайл его предшественника. Но, взглянув в описание автомобиля на стенде, стало ясно – это все-таки новая модель: увеличенная колесная база, удлиненный кузов – что ж, похоже на новое поколение.

Volvo S80Открываем водительскую дверь и садимся в кресло. Первые ощущения неоднозначны. Во-первых нет того привычного чувства что находишься в Volvo: осматривая интерьер, создается впечатление, что ты в каком то японце – ни какого намека на прежнего уютного шведа. Панель длинная и массивная, очень напоминает старый, добрый Mercedes-Benz. Однако кожаное водительское кресло очень удобно ну и, конечно же, эргономика водительского места осталась в лучших традициях Volvo S80.

Теперь перейдем на заднее сидение. Да, удлиненная колесная база положительно сказалась на внутреннем размере салона. Увеличение составило почти 40 см и это стало заметно, особенно, на заднем сидении. Для человека немаленького, почти 2 м ростом, есть куда вытянуть ноги, да и колени больше не упираются в спинку переднего кресла. Кстати, что касается кресел, то здесь Volvo может предложить вам опцию, характерную только для новых моделей – вентилируемые сидения с обивкой из кожи.

Салон Volvo S80Еще одной новинкой удивили шведы – системой дистанционного доступа, которой можно не только включать двигатель, а еще и охранять хозяина. Через сигнальные лампочки на брелоке система сообщит вам о попытках взлома вашего авто, ну а если вдруг в автомобиле до сих пор несанкционированно вами находится посторонний человек, система распознает его по датчику, который может улавливать сердцебиение.

Давайте прокатимся. Тронулись с места и, как и ожидалось, машина напоминает большой океанский лайнер – плавно отчалили, мягко набрали скорость, и совсем не заметно переключаем передачи. Создается впечатление, что машина все делает сама – водитель ей как бы и не нужен, разве только вот команды отдавать, а она будет рулить сама. Правда, вот только управляя Volvo, воспринимаешь это как само собой разумеющееся.
Но есть несколько мелочей. Подвеска. Она у Volvo S80 весьма подробно расскажет вам обо всех мелких неровностях и стыках асфальта. Турбированный мотор хорош, но вот подвывание турбины на разгоне, в первое время, пока не привыкнете, не будет давать вам покоя.

Всем известно, что конек Volvo – безопасность и, не смотря на все остальное, эта безопасность обеспечивается самим кузовом. В чем секрет? В кузове автомобиля конструкторы предусмотрели зоны смятия, которые поглощают и перераспределяют энергию удара. Вот только, кузов потом восстановить почти невозможно – так что его смело можно считать одноразовым. Если вы любитель активной и несколько экстремальной езды, то Volvo S80 вам подойдет – машина очень понятна и легко предсказуема и если вдруг что пойдет не так система ESP вам поможет вырулить любой крен, занос или поворот.

В лучших традициях Volvo S80Нельзя сказать, что стоимость нового автомобиля является низкой, скорее она будет дороговатой. Но одноклассники Volvo S80, такие как Audi A6 или BMW 5 серии будут все же несколько дороже. Кто владел - тот знает. Вместе с тем запчасти, как водится, ко всем моделям марки Volvo не сказать, чтоб дешевые, да и обслуживание нельзя доверить простому мастеру – в случае возникновения проблемы для владельца предпочтительней обратится в авторизованный центр.
И что мы видим? Передний привод, поперечная или в новом кузове рядная шестерка, а вместо обычной проводки – мультиплексная. Под завязку напичканный электроникой, где центральный компьютер руководит работой 18 процессоров, которые управляют огромным числом механизмов. Да, устройство достаточно сложное, но электроника работает, по словам специалистов, надежно. Вот только для устранения неисправностей вам придется все-таки обратиться к квалифицированным специалистам с фирменной оснасткой, ведь даже глядя на двигатели от концерна Audi, которыми оборудованы Volvo, специалисты сервисных центров Audi, разводят руками.
Обводя взором, несвойственный для шведа прямоугольный экстерьер, можно сказать, что автомобиль не уступает по уровню оснащения, комфорту и качеству отделки немецким одноклассникам. Большой, солидный, безопасный. Нет ни чего, чтобы сильно выделяло его в лучшую или в худшую сторону среди остальных представителей премиум-класса. Добротная, качественная вещь.